Запад ведет агрессивную идеологическую войну против России. Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры
Против нас ведётся непрекращающаяся идеологическая и информационная война, пишет сайт newsland. Как отмечает профессор истфака МГУ Георгий Алексеев, «треть новых учебников по истории России написана по социальному заказу Фонда Сороса.  
Их
идеологическая направленность очевидна
– принизить роль России и советского
государства в мировой истории». Как
считает председатель Русского
исторического общества профессор В.В.
Каргалов, в российские школы и библиотеки
поступает огромное количество книг и
учебных пособий, изданных Фондом Сороса.
В этих «учебниках», по словам историка,
«намеренно нарушается единый цикл
русской истории, которая “растворяется”
в истории цивилизации». Но главная беда
в том, считает В.В. Каргалов, что Фонд
Сороса срастается со структурами
Министерства образования и Министерства
культуры.
Примечательно,
что факт «колонизации» процесса
обучения отечественной истории признают
не только отечественные, но даже
иностранные специалисты. В Германии
прошёл круглый стол европейских
историков. Так вот, присутствовавшая
на нём представительница Франции
искренне недоумевала: почему американцам
в России позволено давать нищим российским
авторам деньги для того, чтобы те писали
«заказные» учебники по истории России?
Если эта практика сохранится, считает
французский историк, Россия станет,
наверное, единственной страной в мире,
история которой будет написана под
диктовку иностранцев.
Какие
же учебники пишутся под диктовку
Сороса?
Как
отмечал тот же профессор В.В.
Каргалов, прежде всего, те, прочитав
которые, приходишь к выводу,
что в России не было побед,
полководцев, а была унылая череда
сплошных кризисов и нерешённых проблем.
Между
тем, ни одна страна мира не может похвастать
стольким количеством военных побед
в неравных условиях, как Россия.
Практически каждый век мы побеждали
армии, перед которыми склоняли головы
большинство других государств.
Гитлер, Наполеон, Карл Шведский – все
трое покорили Европу и споткнулись о
Россию. Польша времён смуты (в два раза
превосходила населением Россию [не
Россию, а Московское княжество. – Д.Б.]).
А до этого «стояние на Угре», Куликовская
битва, Ледовое побоище, разгром
могущественного Хазарского каганата,
щит на вратах Константинополя...
А не мы
ли запустили первого человека
в космос? Не мы ли первыми стали
использовать мирный атом, поострив
первые атомоходы и электростанции,
не мы ли создали первый синхрофазотрон,
шагнув в микромир? Не наши ли шахматисты
и математики признаны лучшими? Не
изобретена ли чуть ли не треть технических
«новинок» человечества (типа радио,
телевизора и проч.) русскими? В мире
найдётся, дай бог 3-5 стран, которые могут
похвастать такой великой историей, как
история России. И именно наша славная
история, а не соросовские выдумки должны
преподаваться нашим детям!
Вот,
например, как освещается история
Второй мировой войны в одном
из наиболее распространённых сейчас,
учебнике по истории России,
принадлежащем перу А.А. Кредера
(в скобках отметим, что этот
учебник уже неоднократно запрещался
в ряде субъектов Российской
Федерации, но, тем не менее, продолжает
из года в год переиздаваться массовыми
тиражами).
Оказывается,
самыми важными сражениями этой
крупнейшей в мировой истории войны,
если следовать логике А.А. Кредера,
были битвы за атолл Мидуэй и при
Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие
операции советских войск (Сталинград,
Курская дуга и т.п.). Дело доходит до
того, что Курская и Сталинградская битвы
– признанные во всём мире рубежными в
истории всей войны – упоминаются в
учебнике вообще одной строкой, через
запятую.
«Точно
так же Кредер максимально затушёвывает
роль СССР в разгроме Японии
(о Квантунской армии – ни
слова), – отмечает содиректор Центра
новой социологии и изучения
практической политики «Феникс»
Александр Тарасов, – и заставляет
школьников учить, что разгром японского
милитаризма является исключительной
заслугой США, попутно оправдывая ядерные
бомбардировки Хиросимы и Нагасаки».
Однако
даже эти «открытия» Кредера, по мнению
Александра Тарасова, блекнут в сравнении
с теми выводами, к которым приходит
автор «учебника» при подведении итогов
Второй мировой войны. Как отмечает
Тарасов, «по его, Кредера логике, разгром
Советской Армией гитлеризма был событием
вредным, поскольку привёл к распространению
на страны Восточной Европы «коммунистического
тоталитаризма».
«Из
учебника Кредера, – продолжает
Тарасов, – школьники никак не
смогут выяснить, что Вторая
мировая война была важнейшим событием
мировой истории, изменившим
картину мира, что победа держав
«оси» неминуемо повлекла бы за
собой мировую гуманитарную
катастрофу и что именно
успехи
Советской Армии привели к созданию на
40 с лишним лет «двухполюсного мира» с
присущими ему стратегическими
стабильностью и равновесием».
Впрочем,
грубое искажение истины в учебниках
по отечественной истории поощряется
не одним лишь Западом. В том же Татарстане,
как отмечает известный российский
философ и политолог Александр Дугин,
«издаётся собственная версия русской
истории, где фигурирует страшный Иван
Грозный, страшные русские и так далее.
«С
этого ведь начинали и чеченцы при
Дудаеве, – поясняет А.Дугин. – Так что
сейчас идёт уничтожение русской
идентичности и извне, и изнутри. А если
у народа отбирают историю, отбирают
идентичность и вместо этого суют
«соросовские» учебники или ещё что-то,
то это означает, что страна по сути дела
колонизирована. Существуют лишь некоторые
противоречия между американской и
татарстанской версией русской истории,
но обе они одинаково уничтожают
представление о русской идентичности».