О повышении тарифов на проезд в Петербурге

С 1 февраля проезд в петербургском общественном транспорте подорожал на 20%. Теперь одна поездка обходится горожанам в 12 рублей. Вслед за городскими властями повысят расценки на проезд и коммерческие перевозчики. Стоит ли ожидать повышения качества пассажирских перевозок после увеличения тарифов, как обещает Смольный? КПРФ отвечает. 

КПРФ: Администрация Петербурга сколько угодно может оправдывать повышение расценок на проезд удорожанием накладных расходов, необходимостью обновлять парк автобусов, трамваев и троллейбусов. Сути дела это не меняет: городские проблемы опять оплачивают за счет населения. В Москве проезд стоит еще дороже - 13 рублей, но тамошние жители намного богаче петербуржцев. А вот, скажем, в Волгограде, где губернатор - член КПРФ, проезд в общественном транспорте стоит 4 (!) рубля. Вот вам и социальная политика! Добавим, что постоянное повышение стоимости проезда в Петербурге на практике отнюдь не приводит к уменьшению интервалов в движении. Маршрутки и коммерческие автобусы снуют без перерыва, а социального транспорта приходится ждать на морозе по 20-40 минут. Депутаты же Законодательного собрания плетутся в хвосте социальной и транспортной политики правительства города, особого возмущения со стороны депутатов не слышно. Это прямое следствие засилья «Единой России» в нынешнем составе петербургского парламента и отсутствия в Законодательном Собрании фракции КПРФ.

 

 

Код для вставки в блог: